вівторок, 2 серпня 2011 р.

Платье буйство воланов для дочурки

Вот наконец я и осуществила свою давнюю мечту о платье воланами для дочурки.

Идею для него дала юбка с воланами, о которой рассказывалось чуть раньше.

Дочурка пока гостит у бабушки поэтому пока только фотографии платья. Как оно будет выглядеть на модели даже я пока не знаю:)

Для этого платья я решила взять Пехорскую пряжу
«Жемчужная». Состав у нее - хлопок наполовину с вискозой. Однако на ощупь ниточка жесткая. Для этого платья это хорошо. Воланы держат свою форму и платье сильно не тянется вниз. Пряжа довольно тонкая в ста граммах 425 метров. Для моей задумки пышных воланов я вязала ее крючком диаметром 2.5мм. Поэтому рисунок получился дышащим.



На платье ушло три моточка.




















Кокетка платья вяжется снизу вверх, что позволяет связать ее нужной длины, так как под тяжестью оборок платье вытягивается вниз.