суботу, 12 лютого 2011 р.

Вязание на вилке крючком

Вязание на вилке крючком из х/б ниток. на жакет шириной 120см и длиной 80см ушло меньше 300г х/б ниток Ярнарт в одно сложение.

Сложность: я бы сказала 4 балла по пятибальной)

Время исполения: зависит от размеров вещи. Сам жакет я вязала примерно полтора месяца по 2 часа в день не каждый день(работа, дом - тоже требуют внимания)

Связался на заказ жакетик в технике Ирландского кружева с использованием вязания на вилке. Вроде, я тут не встречала пока подобного мастер-класса, поэтому решила выложить свой. Это мой первый опыт на вилочке, и третий в технике Ирландского кружева. Поэтому буду рада советам мастеров) Привлекательно, что расход ниток очень экономный и есть где проявить свои навыки и фантазию.

Итак, вяжем на вилке ленту в любой технике, котороя Вам нравится, или которую освоили

Подготовленную ленту аккуратно сматываем в катушку, чтобы не путалась

Я заготовила два мотка, каждый из одного клубочка. Потом выяснилось, что хватает и одно! Так что второй моток теперь ждёт, пока я придумаю, что ещё из него связать... или пока руки дойдут))

В соответствиями с размерами рисуем выкройку на бумаге или на ткани: кому как удобнее. Я отличаюсь экономностью, поэтому использовала остатки обоев. Теперь рисуем, как будет располагаться лента и отмечаем места расположения фрагментов.

Нашиваем ленту по рисунку.

Отдельно вывязываем фрагменты в технике Ирланского вязания и крепим их в запланированных местах.

А теперь начинается творческий процесс! Соединяем полоски и фрагменты различными способами. В ход идут нерегулярная сетка, элементы вышивки "ришелье", различные сцепки.

Начинать можно с любого места. Кстати, фрагменты по ходу работы возможно придётся менять местами или добавлятт новых. Я несколько раз перевязывала один кусок, добиваясь лучшего вида.

Итак, развёртка связана и теперь можно снять её с подложки.

Соединяем боковые швы, завязываем пробелы. Рекомендуется воспользоваться помощником, который подскажет, как и куда добавить элементиков ))

Вот и готово! Вот, так выглядит это на ковре)

А так на модели.Модель почти подходящего размера нашла на работе, а как будет смотреться на хозяйке пока не знаю.